Помимо выдачи опыта на всех полях боя и прибавки к получаемой чести для защитников баз в Долине Арати и Оке Бури, в следующем патче будут присутствовать и другие улучшения бэтлграундов.
• Время захвата баз в Долине Арати и флага в Оке Бури будет сокращено с 10 секунд до 8. • Матч в Долине Арати и Оке Бури будет заканчиваться при накоплении одной командой 1600 ресурсов, а не 2000. • Фракция, атакующая первой на Береге Древних, будет выбираться случайно в начале матча. • Любой матч в Ущелье Песни Войны будет длиться не более 20 минут. По истечении 20 минут победит команда, захватившая наибольшее количество флагов. Если по результатам - ничья, выиграет команда, захватившая первый флаг. Если ни один флаг не был захвачен, игра закончится ничьёй.
Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Доступен новый рейдовый инстанс в четырех версиях: 10 игроков (нормал), 25 игроков (нормал), 10 игроков (героик) и 25 игроков (героик). Все четыре версии имеют разный кулдаун.
Trial of the Champion инстанс на 5 человек (нормал и героик). в новый инстанс доступен обычный дейли квест. Trial of the Crusader рейдовый инстанс на 10 и 25 человек (обычный режим). Trial of the Grand Crusader рейдовый инстанс на 10 и 25 человек (героический режим). Crusaders' Tribute: новый механизм, доступный только в героическом режиме. Количество попыток прохождения инстанса ограничено, при этом игроки получают награду тем большую, чем больше у них осталось «подходов» к инстансу в момент убийства последнего босса.
Новый бэттлграунд Остров Завоеваний предназначен для схваток 40 на 40 человек.
Два брэкета – один для игроков 71-79 уровней, а второй для 80-х. Защищайте стены своей крепости и своего генерала, убивая игроков противоположной фракции и разрушая их осадные механизмы. Захватывайте Доки, Ангар и Мастерскую, чтобы получить доступ к новым машинам или способам атаки вражеской базы. Захватывайте Нефтяную вышку и Шахту, чтобы получать подкрепления и добавочные очки чести. Чтобы одержать победу, убейте вражеского генерала, или дождитесь пока подкрепления оппонентов не иссякнут.
Расширение Серебряного турнира
Добавлены новые дейли квесты и награды, включая новое знамя и табард (с помощью последнего можно телепортироваться к месту турнира), верховой оруженосец (может периодически предоставлять игроку услуги банка, почты или вендора), новый паладинский маунт и новые фамильные реликвии. Для игроков, получивших экзалтед со своей фракцией (Серебряный союз или Похитители солнца) доступны новые дейли квесты. Награды за эти квесты включают в себя табарды, новых маунтов и нового пета. Возвращение Черного Рыцаря. Сага продолжается.
И еще..
Пять новых моделей для друидов-кошек и друидов-медведей. Порталы из Оргримара и Штормграда теперь могут перенести вас прямо к Темному порталу. Из этого места, в свою очередь, на грифоне можно прилететь прямо в Шатрах. Новый маршрут дирижабля связыл Оргримар и Громовой утес. Большое количество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасусе и Оргримаре. Чтобы облегчить процесс копирования персонажей на PTR, история достижений игроков больше не переносится вместе с ними.
PvP
Арены
Вещи нового сезона арены можно приобрести только при наличии достаточного рейтинга в брэкетах 3х3 или 5х5. Рейтинг команд 2х2 можно использовать при покупке вещей предыдущего сезона. Арена Даларана Размер арены увеличен на 25%. Теперь здесь можно использовать маунтов. Позиция и механика водопада посередине изменена. Руины Лордаерона Из стартовых комнат убраны ниши. В южной части карты добавлены два надгробия, прерывающие LoS. Край могилы посередине сглажен, чтобы игроки не застревали.
Бэттлграунды
Появился опыт за игру на бг! Игроки теперь получают опыт за выполнение заданий, дающих хонор на бг (убийства в этот список не входят). Игроки, которые не желают получать опыт через PvP, могут посетить специальных NPC в Штормграде или Оргримаре и за 10 золотых отключить себе получение опыта. Игрок, отключивший себе опыт вышеописанным способом, не будет получать опыт ни от чего в игре. Игроки с отключенным опытом будут сражаться на бэттлграундах только с такими же игроками с отключенным опытом. Упомянутые выше NPC в любой момент могут включить вам опыт обратно за те же 10 золотых. Опыт, «потерянный» за время простоя, восстановлен не будет. Бэттлмастеры в больших городах, ответственные за то или иное БГ, теперь заменены на одного общего бэттлмастера. Игрок, стоящий на контролируемой его стороной точке, получает буфф «Почетный Страж». С этим буффом игрок получает на 50% больше хонора от смерти противников. Эта система пока работает на АБ, EoS и Острове Завоеваний. Арати Базин Время скручивания базы уменьшено с 10 до 8 секунд. Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков. Око Бури Время скручивания флага уменьшено с 10 до 8 секунд.
Для победы теперь нужно не 2000, а 1600 очков. Берег Древних Сторона, начинающая в атаке/защите теперь определяется случайным образом. Варсонг Гулч Теперь в бою 20-минутный таймер. После 20 минут команда с наибольшим количеством вынесенных флагов побеждает. Если флагов поровну, побеждает та команда, которая «поставила» первый флаг раньше. Если счет 0-0, бой заканчивается вничью.
Расы
Специализация на владении топором (Орки): помимо топоров теперь распространяется и на фисты. Таурены теперь могут поменять оттенок кожи, посетив парикмахерскую.
Предметы
Блок: количество блока на всех вещах удвоено. Это не касается базового блока на щитах и блока, получаемого от силы. Блок при использовании предметов: все предметы и сетовые бонусы, дающие временный прирост к блоку, изменены. Вместо того чтобы получить удвоенные значения прироста блока, как на остальных вещах, эти предметы получили удвоение времени действия эффекта. Это касается Символа отражения, Гномреганского автоблокиратора, Счастливой монетки Корена,
Талисмана Лавантора, Манускрипта преграды, Книги Светоносного, Манускрипта священного щита, бонуса с паладинского т8, бонуса с паладинского т5 и бонуса с варриоровского т5.
Изменение системы эмблем
В обеих – 10 и 25 – версиях Колизея падают новые Эмблемы Триумфа. В любом инстансе, где прежде падали эмблемы Героизма или эмблемы Доблести, теперь будут падать эмблемы Завоевания. Эмблемы Завоевания по-прежнему можно поменять на эмблемы Героизма или Доблести. Дейли квест в героик будет давать 2 эмблемы Триумфа, а дейли квест в нормал – одну. Существующие достижения на сбор 1, 25, 50 и так далее эмблем Героизма и Доблести становятся Великими Подвигами, поскольку эмблемы эти больше взять будет неоткуда.
Ездовые животные
Время суммона любого наземного маунта теперь не 3 секунды, а 1.5. Верховая езда - ученик (Навык 75) Скорость передвижения по земле: 60%
Необходимый уровень: 20 Цена обучения: 4 золотых Стоимость питомца: 1 золотой По достижении 20-ого уровня игроки получат уведомление через внутриигровую почту с указанием местонахождения учителя верховой езды. Верховая езда - подмастерье (Навык 150) Скорость передвижения по земле: 100% Необходимый уровень: 40 Цена обучения: 50 золотых Стоимость питомца: 10 золотых По достижении 40-ого уровня игроки получат уведомление через внутриигровую почту с указанием местонахождения учителя верховой езды. Верховая езда - умелец (Навык 225) Скорость передвижения по земле: 60% Скорость передвижения по воздуху: 150% Необходимый уровень: 60 Цена обучения: 600 золотых (теперь действуют фракционные скидки) Стоимость питомца: 50 золотых Теперь можно обучиться в Оплоте Чести (Альянс) или Траллмаре (Орда) Верховая езда - искусник (Навык 300) Скорость передвижения по земле: 100%
Скорость передвижения по воздуху: 280% Необходимый уровень: 70 Цена обучения: 5,000 золотых (теперь действуют фракционные скидки) Стоимость питомца: 100 золотых Для дальнейшего уравнивания количества маунтов, доступных для каждой из фракций, ночным эльфам добавлен 60%-й маунт, а андедам – новый 100%-й. Теперь можно летать над Далараном и ОЛО, при условии сохранения безопасной высоты.
Классы: общие вопросы
Все петы получают 40% от ресайленса своего хозяина и 100% от количества проникающих способностей заклинаний своего хозяина. Вдобавок к этому, если у хозяина есть кап хита, пет получает кап хита и экспертизы. Если у хозяина нет капа хита, соответственно пет получает меньше в должной пропорции. Реплениш: теперь этот буфф дает 1% маны в 5 секунд, вместо 0.25% маны каждую секунду. Безмолвие, Удушение, Глушащий выстрел и Волшебный поток: эти способности теперь дают 3-секундный интерапт против NPC (не-игроков), что делает эти заклинания более полезными против существ, иммунных к сайленсу. Регенерация маны: все вещи с mp5 теперь восстанавливают примерно на 25% больше маны. Ресайленс: больше не уменьшает количество дамага от ДоТов, однако вместо этого уменьшает весь дамаг, наносимый игроку, в той же пропорции. Остальные свойства ресайленса (уменьшение шанса крита, уменьшение размера крита и влияние на мана берн) остались без изменений.
Охотники
Дух гепарда: теперь можно выучить на 16 уровне. Сдерживание: новый визуальный эффект. Время, которое лежит ловушка, сокращено до 30 секунд (было: 1 минута). Ловушки теперь имеют три разных категории с тремя разными кулдаунами. Первая:
Обжигающая ловушка, Взрывная ловушка и Черная стрела). Вторая: Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка. Третья: Змеиная ловушка. Охотник может установить одновременно по одной ловушке из каждой категории.
Таланты: БМ
Кошачьи рефлексы теперь также уменьшают кулдаун Команды "Взять!" на 10/20/30 секунд.
Таланты: сурв
Удержание: талант больше не работает с Обжигающей ловушкой и
Взрывной ловушкой. На изготовку!: теперь имеет 22-секундный кулдаун. Больше не может прокнуть от целей, иммунных к замедлению, если был ипользован фрост трап.
Питомцы
Рев самопожертвования: талант изменен. Теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам, однако охотник в это время получает 20% от всего дамага, наносимого по этой цели. Кулдаун увеличен до 2 минут.
Маги
Чародейская вспышка: стоимость по мане уменьшена на 12%. Невидимость: 3-секундный уход в невидимость больше нельзя прервать враждебным действием или дамагом, однако невидимого мага по-прежнему можно застанить или засайленсить.
Таланты: фаер
Жаркий огонь: вдобавок к имеющимся эффектам, талант теперь дает 33/67/100% шанс получить 1% базовой маны каждый раз, когда тикает игнайт.
Рыцари смерти
В связи со значительными изменениями талантов, у всех рыцарей смерти деревья талантов будут сброшены.
Кровавый удар: бонус дамага, зависящий от количества болезней на цели, увеличен до 50% за каждую болезнь. Ледяные оковы: теперь уменьшает скорость на 95%, а не на 100%. Главным результатом этого изменения будет то, что цель под оковами не должна будет начинать бежать заново. Власть льда: 10%-й бонус к хп заменен на 6%-й бонус к стамине.
Ледяной удар: теперь от него можно увернуться, спарировать или заблокировать. Бонус дамага оружия уменьшен до 55% (было: 60%). Незыблемость льда: кулдаун увеличен до 2х минут.
Таланты: Блад
Танцующее руническое оружие: эта способность теперь имеет фиксированную продолжительность 12 секунд (по-прежнему можно увеличить глифом) и фиксированную стоимость в 60 рп. Ветеран Третьей войны: бонус стамины уменьшен до 1/2/3%.
Таланты: Фрост
Кровь Севера: теперь талант за 3 очка, увеличивает дамаг блад страйка и фрост страйка на 5/10/15%. Теперь при ударе блад страйком или мором существует 33/66/100% шанс того, что блад руна станет руной смерти. Перерождение: длительность уменьшена до 10 секунд, и кулдаун уменьшен до 2 минут. Threat of Thassarian: новый 3-очковый талант. Когда рыцарь смерти дерется двумя оружиями, его способности Удар смерти, Уничтожение,
Удар чумы, Кровавый удар и Ледяной удар имеют 30/60/100% шанс нанести дамаг с оффхенда. Удары оффхендом составляют примерно половину дамага начального удара. Крепость: этот талант теперь дает 2/4/6/8/10% армора (было: 3/6/9/12/15%), что приводит его в равновесие с аналогичными талантами других классов.
Таланты: Анхоли
Осквернение: теперь талант за 2 очка, замедляющий противников на 25/50%. Талант больше не увеличивает дамаг рыцаря смерти. Также талант перенесен на один ряд ниже, а его визуальное воплощение сделано более прозрачным. Desolation: новый талант, на месте где ранее стояло Осквернение. Дает блад страйку способность на 12 секунд увеличить весь дамаг рыцаря смерти на 1/2/3/4/5%. Удар Плети: бонус дамага от оружия уменьшен до 40% (было: 45%). Дамаг увеличивается на 10% за каждую болезнь на цели (было: на 11%). Гаргулья: теперь летает ниже, и ее можно бить в мили. Абилка теперь имеет фиксированную продолжительность в 30 секунд и стоит 60 рп.
Нечестивая порча: талант изменен. Больше рыцарь смерти не наносит дамаг по ближайшим целям, вместо этого когда вы наносите урон дес койлом, цель получает дополнительно ДоТ на 10 секунд (30% дамага дес койла). Дот настакивается, тем же образом что и Воспламенение.
Друиды
Облик птицы: теперь можно выучить на 60 уровне. Скорость полета увеличена до 150%. Озарение: длительность уменьшена до 10 секунд, кулдаун уменьшен до 3 минут. Это означает, что использовать Озарение можно в два раза чаще, но восстанавливает оно в два раза меньше. Жизнецвет: заключительный хил уменьшен на 20%. Увечье: базовый дамаг рангов 4 и 5 уменьшен примерно на 11%. Скалирование от АП осталось неизменным. Глубокая рана: базовый дамаг рангов 6 и 7 уменьшен примерно на 7%. Скалирование от АП осталось неизменным. Разорвать: базовый дамаг рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 6%. Скалирование от АП осталось неизменным. Дикая защита: анимация при получении этого буффа больше не заставляет медведя вставать вертикально. Полоснуть: базовый дамаг рангов 8 и 9 уменьшен примерно на 10%.Скалирование от АП осталось неизменным. Размах (кошка): процент дамага оружия уменьшен с 260% до 250%. Походный облик: теперь можно выучить на 16 уровне.
Таланты: Баланс
Баланс сил: теперь уменьшает весь входящий спелл дамаг на 3/6%. Затмение: буффы заклинаний Звездный огонь и Гнев от этого таланта теперь находятся на разных 30-секундных кулдаунах. Вдобавок, иметь оба буффа одновременно нельзя. Бешенство совуха: теперь также восстанавливает 2% базовой маны каждые 2 секунды своей длительности (10 секунд).
Таланты: Ресторейшн
Усиленное прикосновение: теперь также увеличивает бонус хила Покровительства Природы на 10/20%. Толстая дубовая кожа: больше не дает резиста к диспелу всех эффектов на друиде, однако уменьшает данс диспела Дубовой кожи на дополнительные 35/70%.
Аддоны от версии 3.2.0 скорей всего подходят для версий WOW 3.2.2 Патч 3.3.3 на PTR Жрецы / Warlocks в патче 3.1 Новые знаки в WOWLK 3.1 Патч WoW 3.3.3 / Ru / GB Изменение профессий в патче 3.2.0
Этот Чит/Аддон можно найти так: Скачать бесплатно Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 скачать Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 бесплатно Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 скачать по прямым ссылкам Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 бесплатно по прямым ссылкам Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 бесплатно скачать торрент Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 скачать купить Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 Скачать Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 бесплатно новинка Улучшения полей боя WOW в патче 3.2.0 бесплатно <Большенство Аддонов от версии 3.1.0 подходят для версий WOW 3.1.3
Аддоны от версии 3.0.3 подходят для версий WOW 3.0.8 и 3.0.9 Аддоны от версии 3.1.0 подходят для версий WOW 3.1.1